Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Главное меню

Главная

Работа с детьми:


6d5644d8075943b7455911d20522afba.jpg

Квест для детей на тему "Дружат дети всей земли",направленный на сплочение,формирование представлений о дружбе и доброте, развитие воображения и сообразительности.


Игры:



С введением новых образовательных стандартов, деятельность дошкольного психолога, как полноценного участника образовательного процесса, становится обязательной, конкретной и измеримой. 

Цель деятельности педагога-психолога ДОУ - содействие психологическому и личностному развитию участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС. 

Новое в разделе «Должностные обязанности»

Педагог-психолог ДОУ:

• Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 

• Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и современных информационных технологий. 

• Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников и т.д см. работа педагога-психолога в условиях новых стандартов

 

В соответствии с ФГОС в нашем ДОУ я веду работу с детьми в  направлениях:

- коррекционно-развивающая работа; 

- психологическая диагностика;

- психологическая профилактика.

 

Цель: 

• Индивидуализация образования (в т. ч. поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 

• Оптимизация работы с группой детей. 

Требования к условиям: 

• При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). 

• Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 

       Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей [Ст.3.2 п.3 ФГОС ДО]. 

311.jpg

Цель:

содействовие личностному развитию детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства, оказание помощи в преодолении трудностей в адаптации, развитии и обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся детям. 

Требования: 

• Обучение входит в жизнь ребенка через ворота детской игры. 

• Не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста. 

• Развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребенка. 

В Стандарте учитываются: 

1) Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; 

2) Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации [Ст.1.3 ФГОС ДО]. 

331.jpg

Цель:

сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства.

 

 

 

 Педагог-психолог:

- выявляет условия, затрудняющие становление и развитие личности воспитанников с учетом их особенностей;

- осуществляет психопрофилактическую работу с учетом особенностей восптанников, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, а также испытывающих трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации;

- осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;

- участвует в формировании здоровьесберегающих образовательных технологий, здорового образа жизни;

- разрабатывает рекомендации родителям (законным представителям) по вопросам психологической готовности воспитанников, а также испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.